Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - ориентировочная оплата легальной услуги от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Самарской области

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности услуг и берем под защиту потребителей от бесчестных собственников жилья.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами подбирать добросовестных владельцев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными фирмами. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Самарской области? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легальности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу не возможно, необходимо сначала получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.08.2025